Педагогическая технология группового обучения (В.К. Дьяченко).

Кислородосодержащие соединения азота и их свойства

Для выполнения задания целесообразно разделиться на группы по 4 человека. Каждая группа выполняет одно задание, результаты представляет классу.

Составьте уравнения химических реакций, характеризующие химическую активность азотной кислоты и особенности взаимодействия её с металлами. Для каждого превращения составьте схему электронного баланса. Определите тип каждой реакции.

  • Группа 1) Взаимодействие разбавленной азотной кислоты с цинком.
  • Группа 2) Взаимодействие концентрированной азотной кислоты с медью.
  • Группа 3) Взаимодействие разбавленной азотной кислоты с никелем.
  • Группа 4) Взаимодействие концентрированной азотной кислоты с се-
  • Группа 5) рой.