Педагогическая технология группового обучения (В.К. Дьяченко).

Сера. Строение и свойства простого вещества.

Для выполнения задания целесообразно разделиться на группы по 4 человека. Каждая группа выполняет одно задание, а результаты представляет классу.

  • Группа 1) Нарисуйте схему строения атома серы. Почему атом серы может иметь низшую степень окисления -2 и высшую +6?
  • Группа 2) Может ли сера иметь степень окисления: а) -3, б) +7? Ответ обоснуйте.
  • Группа 3) У какого элемента больше электроотрицательность — у серы или кислорода? Дайте обоснованный ответ.
  • Группа 4) Даны уравнения реакций:
    S + 2Na = Na2S; 2SO2 + O2 = 2SO3.

Определите, какую роль (окислителя или восстановителя) играет сера в каждой из них.