Педагогическая технология группового обучения (В.К. Дьяченко).

Галогены

Для выполнения задания целесообразно разделиться на группы по 4 человека. Каждая группа выполняет одно задание, результаты представляет классу.

  • Группа 1) Что нового о распространении галогенов в природе, а также о свойствах их простых веществ вы узнали из материалов параграфа?
  • Группа 2) Где применяются простые вещества галогены в жизни и деятельности человека? Какие области применения галогенов вы знали
  • Группа 3) Сравните строение атомов галогенов. Какие из элементов имеют наибольшую электроотрицательность? Почему? Как значение электроотрицательности влияет на свойства простых веществ галогенов? Рассмотрите зависимость на конкретных примерах.
  • Группа 4) Сравните химическую активность галогенов. Какой из галогенов наиболее активен? Почему? Ответ подтвердите уравнения соответствующих реакций.