Педагогическая технология группового обучения (В.К. Дьяченко).

Кислородосодержащие соединения серы и их свойства

Для выполнения задания целесообразно разделиться на группы по 4 человека. Каждая группа выполняет одно задание, результаты представляет классу.

  • Группа 1) Реагирует ли диоксид серы с известковой водой? Может ли диоксид серы определить при помощи известковой воды? Ответ проиллюстрируйте уравнениями соответствующих реакций.
  • Группа 2) Способен ли оксид серы (4) взаимодействовать с водой? Как экспериментально проверить — протекает ли реакция? Ответ проиллюстрируйте соответствующими уравнениями реакций.
  • Группа 3) В чём различие взаимодействия разбавленной и концентрированной серной кислоты с металлами? Ответ проиллюстрируйте уравнениями реакций, составьте схему электронного баланса, определите в каждом случае окислитель и восстановитель.
  • Группа 4) Почему концентрированную серную кислоту можно перевозить в стальных цистернах?